Сайт Майкопской рок группы Cancer Brain/Рак мозга

Pearl Jam увидели «Цель»

Основным распостранителем новой пластинки сиэттловской рок-группы под названием Pearl Jam станет одна из наиболее крупных сетей супермаркетов в США Target. Менеджмент коллектива, который впервые за последние восемнадцать лет сотрудничества с рекординговым лейблом под названием Sony будет выпускать диск самостоятельно, также заключит соглашение с несколькими индии-магазинами, однайн-дистрибьюторами и игровой компанией. До команды Pearl Jam похожую практику распространения пластинок уже использовали некоторые известные команды и исполнители – с переменным успехом. К примеру, релизы Кристины Агилеры и Guns N’Roses были проданы сравнительно небольшими тиражами, зато для The Eagles и AC/DC такой эксперимент оправдал все ожидания. Даже не смотря на то, что предыдущие соглашения с коллективами руководство Target было подписано на правах эксклюзивности, представителю Pearl Jam Кэлли Кертису удалось овладеть соглашением от компании на работу с иными партнерами. «Они понимают, что небольшие индии-магазинчики ин не составляют конкуренции. Стандартная схема распространения пластинок уже не работает, и мы думаем, что на сегодняшний день соглашение с Target является лучшим решением, — говорит Кэли. – Оправдает оно себя или же не оправдает, покажет время. Все к чему мы сейчас стремимся – это независимость и контроль над нашей музыкой». Выход пластинки с пока рабочим названием «Backspacer» планируется на конец сентября. Она станет последователем ее предшественницы «Pearl Jam» вышедшей в 2006-м году. Первый сингл из альбома музыканты планируют презентовать в июле.